Купить подстаканник
на BMW с бесплатной доставкой
в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
Нужны запчасти на BMW?
Подберём и доставим подстаканник
для BMW в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
для BMW в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан) работают только профессионалы.
Если вы ищете подстаканник на а/м БМВ хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили БМВ, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные подстаканники,
пункт выдачи заказов в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан).
Купить подстаканник для BMW в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан):
Мы продаём только оригинальные контрактные подстаканники для а/м BMW.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти БМВ в любой город России,
в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан) по адресу 3-й проезд, ул. Сальмана, 24Б расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан) — 30 дней.
А также доставка по территории республики Дагестан, в такие города как Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Избербаш, Каспийск, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт, Дагестанские Огни
А также доставка по территории республики Дагестан, в такие города как Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Избербаш, Каспийск, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт, Дагестанские Огни
Подстаканник б/у
на BMW в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан)
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные подстаканники БМВ, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти BMW в компании FINNAUTOPARTS в г. Махачкала!
А также доставка по территории республики Дагестан, в такие города как Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Избербаш, Каспийск, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт, Дагестанские Огни
А также доставка по территории республики Дагестан, в такие города как Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Избербаш, Каспийск, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт, Дагестанские Огни
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м BMW,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказываю не в первый раз, доставкой очень доволен менеджеры всегда помогают в подборе запчастей. Всегда все отправляется в короткий срок и очень хорошо упаковано, а значит повреждений по пути деталь получить не может. Спасибо Финавтопарку за качественные запчасти и за помощь в подборе запчастей.
Буду и сам в дальннейшем пользоваться вашими услугами и советовать друзьям и знакомым.
Буду и сам в дальннейшем пользоваться вашими услугами и советовать друзьям и знакомым.
Заявка #1004199
на BMW 3 series
Сегодня получил зап часть,хоть и далеко живу но оперативно спс с вами приятно иметь дело!!!
Заявка #265164
на BMW 3 series
Заказ пришёл быстро а главное качественный!
Заявка #744395
на BMW 5 series
Обшивку капота получил. Упакована отлично, состояние лучше чем на фото, отличное, даже клипсы в комплекте положили. Спасибо продавцу! Долго готовят к отправке, но это пустяк .
За качественную деталь, три-четыре дня можно и подождать.
За качественную деталь, три-четыре дня можно и подождать.
Заявка #1270373
на BMW 3 series
Все ок спасибо.
Все ок спасибо.
Все ок спасибо.
Заявка #1171311
на BMW 3 series
Спасибо. Заказ получил. Установил. Всё хорошо.
Заявка #803176
на BMW 5 series
Ручка подошла! Соответствовала картинке. Спасибо!
Вместе с тем ее доставка за 500 р. это дорого!
Понимаю, что это уже не вопрос самой компании, но косвенно этот вопрос затрагивает и ее.
Предлагаю оптимизировать ваш договорные отношения с перевозчиками. Другими словами договориться с ними о скидках. Я имею сейчас ввиду компанию CDEK. Может пересмотреть сотрудничество именно с этим перевозчиком.
Вместе с тем ее доставка за 500 р. это дорого!
Понимаю, что это уже не вопрос самой компании, но косвенно этот вопрос затрагивает и ее.
Предлагаю оптимизировать ваш договорные отношения с перевозчиками. Другими словами договориться с ними о скидках. Я имею сейчас ввиду компанию CDEK. Может пересмотреть сотрудничество именно с этим перевозчиком.
Заявка #704896
на BMW 5 series
Менеджер Андрей , ужасное обслуживание, хамит, свои ошибки старается списать ошибки на клиента, рвение удержать клиента отсутствует, постоянно нет на рабочем месте, звонит можно целый день, будут кормить завтраками, что перезвонит через 15 минут. Но перезванивает он мне уже неделю. Отвратительный работник. Попросил сменить менеджера , Сергей обработал мой заказ и просьбу за 5 минут, доб(95)
Здравствуйте, Александр. По факту Вашего обращения была проведена проверка. В ходе проверки выявлено нарушение в работе менеджера, а именно: менеджер не должен был ставить заказанный Вами товар на возврат, так заказ был исполнен в полном объеме и в соответствии с Вашим запросом. Т.е. деталь отправленная Вам, строго соответствует оригинальному номеру и артикулу, который Вы запрашивали.
Пункт 3 договора розничной купли-продажи.
3.2. Гарантия на товар не распространяется, претензии по возврату товара не принимаются и возврат денежных средств не осуществляется если:
— при наличии несовместимости, при условии, что Покупатель сообщил при покупке недостоверную информацию об автомобиле или необходимых запчастях;
— деталь работоспособна и соответствует автомобилю, но у Покупателя отсутствует необходимость в приобретенном им товаре.
В данном случае, менеджер понесет соответствующее административное наказание. Других нарушений в работе менеджера не выявлено.
Пункт 3 договора розничной купли-продажи.
3.2. Гарантия на товар не распространяется, претензии по возврату товара не принимаются и возврат денежных средств не осуществляется если:
— при наличии несовместимости, при условии, что Покупатель сообщил при покупке недостоверную информацию об автомобиле или необходимых запчастях;
— деталь работоспособна и соответствует автомобилю, но у Покупателя отсутствует необходимость в приобретенном им товаре.
В данном случае, менеджер понесет соответствующее административное наказание. Других нарушений в работе менеджера не выявлено.
| BMW 3 (E90/E91/E92/E93) | 2011 | Оба подстаканника, черные |
| BMW 6 (E63/E64) | 2008 | Левый руль |
| BMW X3 (E83) | 2008 | правый, чёрный |
| BMW 6 (E63/E64) | 2004 | Можно без крепления, только сам подстаканник. |
| BMW 5 (E60/E61) | 2004 | правый пассажирский ровный подстаканник |
| BMW 3 (E46) | 2003 | нужен только блок подстаканников в центральную консоль вместо телефона |
| BMW 5 (E39) | 2003 | в нижнюю часть панели |
| BMW 5 (E39) | 2002 | левы руль |
| BMW 7 (E38) | 2001 | Требуется подстаканники в заднее сиденье для пассажиров |
| BMW 7 (E38) | 1998 | Рабочий механизм |
