Уплотнитель стекла для Fiat Bravo II (198)
с бесплатной доставкой в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
Купить уплотнитель стекла на Fiat Bravo II (198) (Фиат Браво 2) в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан):
Товар в наличии по состоянию на 06.06.2025 17:43:
отсортировать товар по

накладка декоративная (молдинг) стекла двери передней левой
2007; Дизель; 1.9; JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 192B5.000
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
накладка декоративная (молдинг) стекла двери передней левой | Fiat Bravo 2 (198) (2007 - 2014) |
2007; Дизель; 1.9; JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 192B5.000
|
|
|
Молдинг стекла двери задней левой наружный | Fiat Bravo (2007-2016) |
2008; Дизель; 1.6; TD; ; ; ; чёрный
|
|
||
Молдинг стекла двери передней левой наружный | Fiat Bravo (2007-2016) |
2008; Дизель; 1.6; TD; ; ; ; чёрный
|
|
||
Молдинг стекла двери задней правой наружный | Fiat Bravo (2007-2016) |
2008; Дизель; 1.6; TD; ; ; ; чёрный
|
|
||
Молдинг стекла двери передней правой наружный | Fiat Bravo (2007-2016) |
2008; Дизель; 1.6; TD; ; ; ; чёрный
|
|
||
Технические характеристики уплотнителя стекла:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–2010 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.6, 1.9 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
Цена: 1970 руб.
от 1780 до 2020 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Bravo II (198)
Ищете уплотнитель стекла?
Подберём и доставим запчасти для а/м Браво 2
в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Bravo II (198) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Bravo II (198), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан).
А также доставка по территории республики Дагестан, в такие города как Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Избербаш, Каспийск, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт, Дагестанские Огни
А также доставка по территории республики Дагестан, в такие города как Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Избербаш, Каспийск, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт, Дагестанские Огни
История вопросов по Молдинг стекла двери передней правой наружный на Fiat Bravo II (198):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2007 | накладка декоративная (молдинг) стекла двери передней левой | |||
Алматы (KZ) | 2007 | молдинг стекла двери передней левой наружный | |||
Алматы (KZ) | 2008 | молдинг стекла двери передней правой наружный | |||
Новосибирск | 2010 | молдинг стекла двери задней правой наружный | |||
Калининград | 2010 | молдинг стекла двери задней левой наружный | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все хорошо, цена устроила, состояние запчасти даже превзошло ожидание, упаковано отлично, буду эту фирму держать в приоритете
Заявка #524634
на Fiat Stilo
сделка прошла успешно, деталь пришла в целости и сохранности. Спасибо!
сделка прошла успешно, деталь пришла в целости и сохранности. Спасибо!
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Да,нормально.И все без обмана.
Заявка #436075
на Fiat Scudo
FINNAUTO
Да все супер!не ожидал заказывая поворотный кулак прислали в нагрузку диск тормозной и ссупорт,все в отличном состоянии и лишних денег не надо тратить,уже на колёсах,спасибо вашей компании!с уважением к Вам Владимир.ДД
Заявка #284933
на Fiat Marea