МКПП - Механическая коробка для Fiat Doblo II (263)
с бесплатной доставкой в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
Купить механическую коробку передач на Fiat Doblo II (263) (Фиат Добло) в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан):
Товар в наличии по состоянию на 14.09.2025 16:34:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики механической коробки передач (МКПП):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2010–н.в. |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Doblo II (263)
Ищете механическую коробку передач?
Подберём и доставим запчасти для а/м Добло
в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Doblo II (263) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Doblo II (263), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан).
А также доставка по территории республики Дагестан, в такие города как Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Избербаш, Каспийск, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт, Дагестанские Огни
А также доставка по территории республики Дагестан, в такие города как Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Избербаш, Каспийск, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт, Дагестанские Огни
История вопросов по МКПП - Механическая коробка на Fiat Doblo II (263):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Владикавказ | 2010 | 55229495, 5-ступенчатая, тип/номер: 55229495 | |||
Уфа | 2012 | 21992219088, 5-ступенчатая, тип/номер: 21.99-2219088 | |||
Пенза | 2012 | 5700456, 5700561, 95523144, 2012, 1.3л, Дизель, CDTI, Z13DTJ, 5700456, 5700561, 95523144, Микроавтобус, белый, | |||
Челябинск | 2012 | 700910, 55565135, 2012, 1.3л, Дизель, CDTI, Z13DTJ, 700910, 55565135, Фургон, белый, ржавчина, трещина поддона (пробит),, ржавчина, трещина поддона (пробит) | |||
Челябинск | 2012 | 5700427, 5700619, 55225893, 95516308, 2012, 1.3л, Дизель, Турбо, A13FD, 5700427, 55225893, 5700619, 95516308, Микроавтобус, черный, | |||
Севастополь | 2013 | 5700456, 5700561, 55243551, 55248372, 2013, 1.3л, Дизель, Турбо, A13FD, 5700456, 5700561, 55248372, 55243551, Фургон, синий, | |||
Калининград | 2013 | 55243551, 55248372, 2013, 1.3л, Дизель, Турбо, A13FD, 55243551, 55248372, Микроавтобус, белый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Подшипник выжимной, | |||
Ярославль | 2016 | 616311, 5700561, 55243551, 95523144, 2016, 1.3л, Дизель, Турбо, A13FD, 616311, 5700561, 95523144, 55243551, Микроавтобус, белый, | |||
Ханты-Мансийск | 2013 | 55239616, 55251713, 55256725, 2013, 1.6л, Дизель, CDTI, A16FDH, 55239616, 55251713, 55256725, Микроавтобус, черный, | |||
Владикавказ | 2014 | 51843113, 2014, 1.6л, Дизель, CDTI, A16FDH, 51843113, Микроавтобус, белый, | |||
Калининград | 2015 | 55248372, 2015, 1.3л, Дизель, JTD, 263 A2.000, 55248372, Микроавтобус, белый, | |||
Владикавказ | 2010 | 55219189, 2010, 2л, Дизель, Турбо, 263 A 1.000, 55219189, Минивэн, синий, | |||
Санкт-Петербург | 2010 | ? Кпп от дизеля подойдет | |||
Ростов-на-Дону | 2014 | здравствуйте я из днр тел для связи +380990604786 на нем viber | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Нужны ли еще данные??
Заявка #556879
Быстро, качественно.
Заявка #829194
на Fiat Ducato
СПАСИБО АНДРЕЮ СОКОЛОВУ ЗА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ И ОПЕРАТИВНОСТЬ!СПАСИБО ЧТО ЕСТЬ ТАКАЯ ФИРМА!
Заявка #312548
на Fiat Ulysse
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Спасибо большое за быструю и качественную доставку товара, все очень понравилось
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг!
Заявка #776875
на Fiat Punto