+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Щиток приборов для Honda Shuttle | Odyssey (RA1)
с бесплатной доставкой в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент

Купить приборную панель (щиток приборов) на Honda Shuttle | Odyssey (RA1) (Хонда Шаттл | Одиссей) в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан):
Товар в наличии по состоянию на 21.09.2025 18:50:
отсортировать товар по
купить Щиток приборов (приборная панель) на Honda Shuttle 1994-2000 купить Щиток приборов (приборная панель) на Honda Shuttle 1994-2000 купить Щиток приборов (приборная панель) на Honda Shuttle 1994-2000 3
HD490727
Щиток приборов (приборная панель)
1999; Бензин; 2.3; F23A7, Инжектор; Минивэн; ; золотистый; 1999, 2.3л, Бензин, Инжектор, F23A7, 78100SX0, 1573809692, Минивэн, золотистый,
OEM: 1573809692, 78100SX0
4200 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Щиток приборов (приборная панель) на Honda Shuttle 1994-2000 купить Щиток приборов (приборная панель) на Honda Shuttle 1994-2000 купить Щиток приборов (приборная панель) на Honda Shuttle 1994-2000 3
Щиток приборов (приборная панель) Honda Shuttle 1994-2000
1999; Бензин; 2.3; F23A7, Инжектор; Минивэн; ; золотистый; 1999, 2.3л, Бензин, Инжектор, F23A7, 78100SX0, 1573809692, Минивэн, золотистый,
OEM: 1573809692, 78100SX0
4200 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики приборной панели (щитка приборов): Тех. характеристики:
Выпуск: 1994–2002
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 2.3 л
OEM-номера: 1573809692, 78100SX0
Цена: 4200 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Honda Shuttle | Odyssey (RA1)
Ищете приборную панель (щиток приборов)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Шаттл | Одиссей
в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан) работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Honda Shuttle | Odyssey (RA1) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Honda Shuttle | Odyssey (RA1), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан).
А также доставка по территории республики Дагестан, в такие города как Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Избербаш, Каспийск, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт, Дагестанские Огни
История вопросов по Приборная панель (Щиток) на Honda Shuttle | Odyssey (RA1):
Город Год Комментарий

Омск 1999 щиток приборов (приборная панель)

Уфа 1998 Приборная панель (Щиток)

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Honda, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
15.01.2018
Спасибо за оказанную услугу. С вашей стороны было все очень оперативно сделано и по доступной цене. В других компаниях предлагали дороже и время на поиск затрачивали на много большее. Удачи в вашем бизнесе, весь коллектив с наступившим Новым 2018 годом!
Заявка #550649
на Honda CR-V
Клиент:
25.08.2016
Заказ выполнен точно в срок.Спасибо!
Заявка #359238
на Honda HR-V
Клиент:
08.11.2016
все хорошо груз пришел довольно быстро без всяких повреждений но есть одно но выходные дни работают всего 2 окна или 1 поэтому очередь становится приличной. хотя может мне так повезло но люди были недовольны это факт ах да и на складе был всего один человек который выдавал товар вытоге у меня ушло на получение груза примерно 2,5 часа
Клиент:
08.11.2016
все хорошо груз пришел довольно быстро без всяких повреждений но есть одно но выходные дни работают всего 2 окна или 1 поэтому очередь становится приличной. хотя может мне так повезло но люди были недовольны это факт ах да и на складе был всего один человек который выдавал товар вытоге у меня ушло на получение груза примерно 2,5 часа
Клиент:
08.11.2016
все хорошо груз пришел довольно быстро без всяких повреждений но есть одно но выходные дни работают всего 2 окна или 1 поэтому очередь становится приличной. хотя может мне так повезло но люди были недовольны это факт ах да и на складе был всего один человек который выдавал товар вытоге у меня ушло на получение груза примерно 2,5 часа
Клиент:
08.11.2016
все хорошо груз пришел довольно быстро без всяких повреждений но есть одно но выходные дни работают всего 2 окна или 1 поэтому очередь становится приличной. хотя может мне так повезло но люди были недовольны это факт ах да и на складе был всего один человек который выдавал товар вытоге у меня ушло на получение груза примерно 2,5 часа
Клиент:
08.11.2016
все хорошо груз пришел довольно быстро без всяких повреждений но есть одно но выходные дни работают всего 2 окна или 1 поэтому очередь становится приличной. хотя может мне так повезло но люди были недовольны это факт ах да и на складе был всего один человек который выдавал товар вытоге у меня ушло на получение груза примерно 2,5 часа
Клиент:
08.11.2016
все хорошо груз пришел довольно быстро без всяких повреждений но есть одно но выходные дни работают всего 2 окна или 1 поэтому очередь становится приличной. хотя может мне так повезло но люди были недовольны это факт ах да и на складе был всего один человек который выдавал товар вытоге у меня ушло на получение груза примерно 2,5 часа
Клиент:
08.11.2016
все хорошо груз пришел довольно быстро без всяких повреждений но есть одно но выходные дни работают всего 2 окна или 1 поэтому очередь становится приличной. хотя может мне так повезло но люди были недовольны это факт ах да и на складе был всего один человек который выдавал товар вытоге у меня ушло на получение груза примерно 2,5 часа
Заявка #384711
на Honda Civic
Клиент:
06.02.2020
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Администрация:
06.02.2020
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Клиент:
07.02.2020
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Клиент:
09.02.2020
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Клиент:
09.02.2020
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Администрация:
09.02.2020
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Клиент:
11.02.2020
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Администрация:
12.02.2020
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
FINNAUTO
Клиент:
01.04.2014
Привет.
Заказывал фару на Хонда-Шаттл 1998 г в FINNAUTO.
Ребята сработали на отлично. Многие фирмы не хотят
везти одну фару(в моем случае).Здесь все наоборот,был в курсе всех
перемещений моего заказа. Большое спасибо. Здоровья и удачи.
Заявка #98829
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75