Фаркоп для Hyundai Matrix
с бесплатной доставкой в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
Купить фаркоп на Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан):
Товар в наличии по состоянию на 16.12.2025 17:05:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики фаркопа:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2001–2010 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Matrix
Ищете фаркоп?
Подберём и доставим запчасти для а/м Матрикс
в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Matrix хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai Matrix, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан).
А также доставка по территории республики Дагестан, в такие города как Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Избербаш, Каспийск, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт, Дагестанские Огни
А также доставка по территории республики Дагестан, в такие города как Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Избербаш, Каспийск, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт, Дагестанские Огни
История вопросов по Фаркоп на Hyundai Matrix:
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Краснодар | 2006 | Какая цена | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Доброго времени суток! Хотелось выразить слова благодарности коллективу менеджеров! Заказ пришёл вовремя и качество на высоте! Рекомендую всем!!!
Здравствуйте Заур.
Благодарим вас за положительную оценку нашей работы.
Ваша оценка помогает держать нам правильный курс.
Благодарим вас за положительную оценку нашей работы.
Ваша оценка помогает держать нам правильный курс.
Заявка #699645
на Hyundai XG
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Да все хорошо спасибо. у меня клиент попросил отчетные документы мне прислали приложение к договору с печатью клиент его не взял....
Заявка #542190
Хочу обратиться к Менеджеру Сергей!!
Доб.номер 97
Получилась так что запчасть не подошла и сделал возврат, с момента получения запчасти этот Сергей ни разу не взял трубку телефона, хотя другие менеджеры обещали что он перезвонит...и до сегодняшнего дня с его стороны звонка не было..
Жду возврата денежных средств с 14.02.2020г
Кормят обещаниями что оплата будет!!!!
Доб.номер 97
Получилась так что запчасть не подошла и сделал возврат, с момента получения запчасти этот Сергей ни разу не взял трубку телефона, хотя другие менеджеры обещали что он перезвонит...и до сегодняшнего дня с его стороны звонка не было..
Жду возврата денежных средств с 14.02.2020г
Кормят обещаниями что оплата будет!!!!
Добрый день! на момент 20.02.2020 возврат денежных средств полностью произведен. К сожалению менеджер Сергей не мог с вами связаться по причине своего отсутствия, но другие менеджеры не отказывали вам в консультации и всегда были на связи. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Заявка #822293
Молодцы, все вовремя и правильно, агрегат уже на авто. Единственное были помечены болты слива залива масла, но масло мы поменяли.
Заявка #821736
