Пластик для Hyundai Sonata IV (EF)
с бесплатной доставкой в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
Купить пластик на Hyundai Sonata IV (EF) (Хендай Соната 4 (ЕФ)) в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан):
Товар в наличии по состоянию на 24.04.2025 16:51:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики пластика:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2001 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Sonata IV (EF)
Ищете пластик?
Подберём и доставим запчасти для а/м Соната 4 (ЕФ)
в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Sonata IV (EF) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Соната 4 (ЕФ), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан).
А также доставка по территории республики Дагестан, в такие города как Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Избербаш, Каспийск, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт, Дагестанские Огни
А также доставка по территории республики Дагестан, в такие города как Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Избербаш, Каспийск, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт, Дагестанские Огни
История вопросов по Обшивка салона (пластик) на Hyundai Sonata IV (EF):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 1998 | Накладка стойки (внутренняя) | |||
Севастополь | 1999 | Обшивка салона (пластик) | |||
Красноярск | 1999 | Накладка задней панели багажника | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | Кожух замка зажигания (рулевой колонки) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Доброго времени суток! Хотелось выразить слова благодарности коллективу менеджеров! Заказ пришёл вовремя и качество на высоте! Рекомендую всем!!!
Здравствуйте Заур.
Благодарим вас за положительную оценку нашей работы.
Ваша оценка помогает держать нам правильный курс.
Благодарим вас за положительную оценку нашей работы.
Ваша оценка помогает держать нам правильный курс.
Заявка #699645
на Hyundai XG
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
приятно удивлен оперативной обработкой заказов.
Заявка #165507
но груз ещё не получил!
Заявка #271453
Просите отзыв но не вижу товара который в доставке уже две недели , за что оценивать вашу работу?
Здравствуйте, Александр.
Заказанный вами бампер был отгружен в транспортную компанию 11.03.2023 в Смоленске, 21.03.2023 прибыл в Архангельск и был вам выдан 21.03.2023.
Благодарим за ваш заказ.
Заказанный вами бампер был отгружен в транспортную компанию 11.03.2023 в Смоленске, 21.03.2023 прибыл в Архангельск и был вам выдан 21.03.2023.
Благодарим за ваш заказ.
Заявка #1128468
на Hyundai Getz