Купить трос капота
на Hyundai с бесплатной доставкой
в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
Нужны запчасти на Hyundai?
Подберём и доставим трос капота
для Hyundai в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
для Hyundai в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан) работают только профессионалы.
Если вы ищете трос капота на а/м Хендай хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные тросы капота,
пункт выдачи заказов в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан).
Купить трос капота для Hyundai в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан):
Мы продаём только оригинальные контрактные тросы капота для а/м Hyundai.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хендай в любой город России,
в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан) по адресу 3-й проезд, ул. Сальмана, 24Б расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан) — 30 дней.
А также доставка по территории республики Дагестан, в такие города как Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Избербаш, Каспийск, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт, Дагестанские Огни
А также доставка по территории республики Дагестан, в такие города как Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Избербаш, Каспийск, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт, Дагестанские Огни
Трос капота б/у
на Hyundai в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан)
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные тросы капота Хендай, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Hyundai в компании FINNAUTOPARTS в г. Махачкала!
А также доставка по территории республики Дагестан, в такие города как Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Избербаш, Каспийск, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт, Дагестанские Огни
А также доставка по территории республики Дагестан, в такие города как Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Избербаш, Каспийск, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт, Дагестанские Огни
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично и без предоплаты,привезли в срок,оповещение о приходе запчасти было
Заявка #837620
Товар соответствует описанию! Отправили достаточно быстро СДЕКОМ! Пришло все исправно! Спасибо!
Заявка #815002
FINNAUTO
Здравствуйте, поздравляю Вас всех с Новым годом, в целом, мне понравилась работа с вашей компанией, приятно удивили цены и оперативность, была небольшая проблемка с приобретенной запчастью, но вопрос решился быстро. удачи в новом году, планирую пользоваться вашими услугами в дальнейшем. Всех благ.
Заявка #346351
быстро .главное деталь согласовали и без возврата!!!то,есть в десяточку!!!и без лишних движений!! спасибо.хотелось бы по ближе к московской трассе!!больно далеко!! для меня ну и стратегически!!
Заявка #282558
на Hyundai Getz
Здравствуйте Илья.
На почту отправил данные, для документов. Жду ответа......
На почту отправил данные, для документов. Жду ответа......
Здравствуйте
Документы отправили?
Документы отправили?
Здравствуйте
Документы отправили?
Документы отправили?
Здравствуйте
Напоминаю про документы
Переделайте договор куплипродажи, надо со свободными полями для клиента!
И отправьте бюджетным способом!
-------------------------------------------------------
столько неудобств и доп расходов предоставили из за вашей невнимательности!
вот текст во время заказа мотора!
Вы написали менеджеру 02.08.2018 13:46
Деловые Линии
Жесткий борт
г. Екатеринбург, П***** В******* Н********, +79********* пасп **** ******
Обязательно вложите документы ГТД + ДКП с пустыми полями для клиента.
Подтвердите?
Фотографии: 1
Напоминаю про документы
Переделайте договор куплипродажи, надо со свободными полями для клиента!
И отправьте бюджетным способом!
-------------------------------------------------------
столько неудобств и доп расходов предоставили из за вашей невнимательности!
вот текст во время заказа мотора!
Вы написали менеджеру 02.08.2018 13:46
Деловые Линии
Жесткий борт
г. Екатеринбург, П***** В******* Н********, +79********* пасп **** ******
Обязательно вложите документы ГТД + ДКП с пустыми полями для клиента.
Подтвердите?
Фотографии: 1
Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства!
Заявка #643168
Спасибо щиток приборов получил остался доволен вашей конторой
Спасибо щиток приборов получил остался доволен вашей конторой
Заявка #478761
Отличная компания,всем советую,адекватные цены,менеджер все рассказал-показал,дефект не смутил.
Заявка #798626
Доброго времени суток.
Обратился к Вам первый раз и не ошибся.
МКП для своего корейца, получил в обещанный срок, все подошло, работает отлично, даже не ожидал. Рад, доволен Вашей работой. Отдельное спасибо менеджерам Сергею Лайко и Дмитрию Иванову за оперативность, точность и очень внимательное отношение, удачи Вам и процветания Вашей фирме.
Если бы все работали так, как легко было бы жить в России.
Обратился к Вам первый раз и не ошибся.
МКП для своего корейца, получил в обещанный срок, все подошло, работает отлично, даже не ожидал. Рад, доволен Вашей работой. Отдельное спасибо менеджерам Сергею Лайко и Дмитрию Иванову за оперативность, точность и очень внимательное отношение, удачи Вам и процветания Вашей фирме.
Если бы все работали так, как легко было бы жить в России.
Заявка #104232
на Hyundai Getz
быстро ,оперативно,все устраивает
Заявка #474243
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Hyundai Santa Fe II (CM) | 2006 | нужен механизм открывания капота (защелка?), первая часть троса |