Насос подкачки топлива для Kia Ceed I (ED)
с бесплатной доставкой в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
Купить насос подкачки топлива (ручной) на Kia Ceed I (ED) (Киа Сид 1) в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан):
Товар в наличии по состоянию на 26.04.2025 18:19:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики насоса подкачки топлива (ручной):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2012 (рестайл в 2010 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Ceed I (ED)
Ищете насос подкачки топлива (ручной)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сид 1
в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Ceed I (ED) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа Сид 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан).
А также доставка по территории республики Дагестан, в такие города как Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Избербаш, Каспийск, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт, Дагестанские Огни
А также доставка по территории республики Дагестан, в такие города как Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Избербаш, Каспийск, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт, Дагестанские Огни
История вопросов по Насос DSC на Kia Ceed I (ED):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Нижний Тагил | 2007 | 319102H900, 2007, 1.6л, Дизель, CRDi, D4FB-L, 319102H900, Хэтчбэк 5 дв., коричневый, | |||
Ростов-на-Дону | 2009 | 319102H900, 2009, 1.6л, Дизель, CRDi, D4FB, 319102H900, Хэтчбэк 5 дв., белый, | |||
Владикавказ | 2008 | Насос DSC | |||
Омск | 2010 | 319102H900, 2010, 1.6л, Дизель, CRDi, D4FB, 319102H900, Универсал, черный, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Стойки получил.Спаибо!
Заявка #690919
на Kia Spectra
Всё быстро и оперативно. Запчасть исправна, работает. Покупкой доволен.
Заявка #1078375
на Kia Carnival
Здравствуйте! Необходимо быть по внимательнее вашим сотрудникам! В заказе я указал человека на которого нужно выслать запчасть, так как я находился за границей, а мне выслали на мое имя. В следствии у на задержался автомобиль на две недель дольше срока! Качество з/ч устраивает. Спасибо
Приносим извинения. Человеческий фактор.
Заявка #252876
на Kia Magentis
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Компенсация произведена.
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens