+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить адсорбер топливный на Mercedes-Benz с бесплатной доставкой в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент

Нужны запчасти на Mercedes-Benz?
Подберём и доставим адсорбер топливный
для Mercedes-Benz в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан) работают только профессионалы. Если вы ищете адсорбер топливный на а/м Мерседес Бенц хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные адсорберы топливные, пункт выдачи заказов в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан).
Купить адсорбер топливный для Mercedes-Benz в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан):
Mercedes-Benz C (W202)
1993-2000 гг.
1/4
Адсорбер (абсорбер) топливных паров Ц (202 кузов)
1600–1570 руб. Показать
Mercedes-Benz CLK (W208)
1997-2003 гг.
1/4
Адсорбер (абсорбер) топливных паров ЦЛК (208 кузов)
1600–1570 руб. Показать
Mercedes-Benz CLS (C218)
2011-2018 гг.
Адсорбер (абсорбер) топливных паров ЦЛС (218 кузов)
1770–1730 руб. Показать
Mercedes-Benz E Coupe (C207)
2009-2017 гг.
Адсорбер (абсорбер) топливных паров Е (207 кузов)
Mercedes-Benz GL / GLS (X166)
2013-2019 гг.
1/3
Адсорбер (абсорбер) топливных паров ГЛ (Х166)
1770–1730 руб. Показать
Mercedes-Benz ML (W163)
1998-2005 гг.
1/2
Адсорбер (абсорбер) топливных паров МЛ (163 кузов)
1770–1730 руб. Показать
Mercedes-Benz ML / GLE (W166)
2011-2019 гг.
1/3
Адсорбер (абсорбер) топливных паров МЛ (166 кузов)
2100–2060 руб. Показать
Mercedes-Benz S (W220)
1998-2005 гг.
1/2
Адсорбер (абсорбер) топливных паров С (220 кузов)
Mercedes-Benz Sprinter (907)
с 2019 г.
1/3
Адсорбер (абсорбер) топливных паров Спринтер (907 кузов)
2100–2060 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные адсорберы топливные для а/м Mercedes-Benz. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Мерседес Бенц в любой город России, в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан) по адресу 3-й проезд, ул. Сальмана, 24Б расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан) — 30 дней.
А также доставка по территории республики Дагестан, в такие города как Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Избербаш, Каспийск, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт, Дагестанские Огни

Адсорбер (абсорбер) топливных паров б/у
на Mercedes-Benz в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан)

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные адсорберы топливные Мерседес Бенц, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercedes-Benz в компании FINNAUTOPARTS в г. Махачкала!
А также доставка по территории республики Дагестан, в такие города как Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Избербаш, Каспийск, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт, Дагестанские Огни
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
27.06.2019 MSK
Хороший ценник, помогли оформить заказ по телефону, позвонили когда пришёл заказ.
Заявка #755354
Клиент:
04.12.2014 MSK
Очень понравилось работать с вашей компанией.запчасти пришли в срок,все работает.Спасибо.
Заявка #174146
Клиент:
12.08.2017 MSK
Всем доволен. Молодцы!
Клиент:
25.06.2019 MSK
Общительный и точно! Спасибо большое !все получил как описаны.
Клиент:
21.09.2019 MSK
Всё классно оперативно привезли но пока не установил качество детали незнаю
Заявка #784111
FINNAUTO
Клиент:
15.03.2016 MSK
Товар пришел со скрытом браком. К сожелкнию 14 дней не хватило для установки (были праздничные дни). ГБЦ не пригодна .
Администрация:
29.03.2017 MSK
Согласено п 3,1 гарантия на вашу деталь составляет 14 дней. Тем не менее, произведена замена.
Заявка #298440
Клиент:
18.05.2015 MSK
Спасибо большое,запчасть пришла,поставил,все отлично работает.
Заявка #228886
Клиент:
10.12.2019 MSK
Все отлично. сроки соблюдены. комплектация в норме
Заявка #808270
Клиент:
28.12.2021 MSK
Здравствуйте.почему сломанный запчасти отправлен.почему обманывате клиенту.я буду жаловаться о вас?отправляли сломанный ленту и углоповорот
Клиент:
28.12.2021 MSK
Верните мою денги и ещё за ущерб.жду срочно ответь
Администрация:
07.01.2022 MSK
Здравствуйте, Парвиз.
Если деталь оказалась неисправной, вы можете её вернуть в течении проверочного времени (10 дней с момента получения + нерабочие дни компании с 31 по 3 числа).
На данный момент срок возврата истёк, но просим вас вернуть детали в течении ближайших 3х дней.
Заявка #1030071
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Mercedes-Benz S (W220) 2003 Добрый вечер.
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75