+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Консоль салона для Mitsubishi Grandis
с бесплатной доставкой в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент

Купить консоль салона на Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис) в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан):
Товар в наличии по состоянию на 25.07.2025 10:14:
отсортировать товар по
купить Консоль салона (кулисная часть) на Mitsubishi Grandis купить Консоль салона (кулисная часть) на Mitsubishi Grandis купить Консоль салона (кулисная часть) на Mitsubishi Grandis купить Консоль салона (кулисная часть) на Mitsubishi Grandis купить Консоль салона (кулисная часть) на Mitsubishi Grandis купить Консоль салона (кулисная часть) на Mitsubishi Grandis 6
MT503778
Консоль салона (кулисная часть)
2009; Дизель; 2.0; BSY, BWC, TDI; Минивэн; ; черный; 2009, 2л, Дизель, TDI, BSY, BWC, MN166424, Минивэн, черный, царапины,, царапины
OEM: MN166424
2200 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Консоль салона (кулисная часть) на Mitsubishi Grandis купить Консоль салона (кулисная часть) на Mitsubishi Grandis купить Консоль салона (кулисная часть) на Mitsubishi Grandis купить Консоль салона (кулисная часть) на Mitsubishi Grandis купить Консоль салона (кулисная часть) на Mitsubishi Grandis купить Консоль салона (кулисная часть) на Mitsubishi Grandis 6
Консоль салона (кулисная часть) Mitsubishi Grandis
2009; Дизель; 2.0; BSY, BWC, TDI; Минивэн; ; черный; 2009, 2л, Дизель, TDI, BSY, BWC, MN166424, Минивэн, черный, царапины,, царапины
OEM: MN166424
2200 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики консоли салона: Тех. характеристики:
Выпуск: 2003–2011
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 2.0 л
Тип кузова: Минивэн
OEM-номера: MN166424
Цена: 2200 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Grandis
Ищете консоль салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Грандис
в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан) работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Grandis хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Grandis, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан).
А также доставка по территории республики Дагестан, в такие города как Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Избербаш, Каспийск, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт, Дагестанские Огни
История вопросов по Консоль салона (кулисная часть) на Mitsubishi Grandis:
Город Год Комментарий

Новосибирск 2003 консоль салона (кулисная часть)

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
23.02.2018
Где мой заказ когда заказ будет
Администрация:
27.02.2018
Здравствуйте.По номеру накладной груз получен вами 26.02.2018
Заявка #560331
Клиент:
09.11.2017
Долго доставляете ,я надеюсь заслонка будет исправна
Клиент:
09.11.2017
исправна
Администрация:
09.11.2017
Здравствуйте, доставка осуществляется с помощью ТК. Если Вам нужна доставка в более короткие сроки, то об этом нужно договариваться с менеджером. Услуга экспресс доставки значительно сокращает сроки, но при этом увеличивается ее стоимость.
Заявка #528891
Клиент:
28.07.2019
Хорошее быстрое обслуживание. Относятся с пониманием к "малоинформированности" клиентов
Заявка #763977
Клиент:
24.07.2018
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
30.03.2024
Все пришло, товар соответствует описанию!
Клиент:
30.03.2024
Все пришло! Товар соответствует описанию!
Заявка #1197829
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75