Бензобак для Mitsubishi Pajero II
с бесплатной доставкой в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
Купить бензобак на Mitsubishi Pajero II (Митсубиси Паджеро 2) в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан):
Товар в наличии по состоянию на 08.12.2025 16:33:
отсортировать товар по
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
|
бак топливный | Mitsubishi Pajero 2 (1991 - 2004) |
1998; Бензин; i; Джип (3 дв.); ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 6G72(SOHC24V)
OEM:
MR271591
|
|
|
Технические характеристики бензобака:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 1990–2000 |
| Тип топлива: | Бензин |
| Тип кузова: | Джип (3 дв.) |
| OEM-номера: | MR271591 |
Цена: 13430 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero II
Ищете бензобак?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 2
в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан).
А также доставка по территории республики Дагестан, в такие города как Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Избербаш, Каспийск, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт, Дагестанские Огни
А также доставка по территории республики Дагестан, в такие города как Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Избербаш, Каспийск, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт, Дагестанские Огни
История вопросов по Топливный бак на Mitsubishi Pajero II:
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Ханты-Мансийск | 1991 | MB658211, 1991, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MB658211, Джип (5-дверный), 75л, | |||
| Уфа | 1993 | MB658211, 1993, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, MB658211, Джип (5-дверный), зеленый, 92л., ржавчина, дефект разъёма, | |||
| Кемерово | 1994 | MB926344, MR124881, 1994, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MB926344 / MR124881, Джип (5-дверный), серый, + насос топливный эл. + датчик уровня топлива, ржавчина,, ржавчина | |||
| Севастополь | 1995 | MB926347, 1995, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, MB926347, Джип (3-дверный), синий, 92 л., ржавчина,, ржавчина | |||
| Калининград | 1995 | MB926344, 1995, 3.5л, Бензин, Инжектор, 6G74, MB926344, Джип (5-дверный), белый, 92 л, | |||
| Пенза | 1997 | MR271953, 1997, 3.5л, Бензин, Инжектор, 6G74, MR271953, Джип (3-дверный), серый, + датчик уровня топлива, ржавчина,, ржавчина | |||
| Челябинск | 1997 | MR135500, 1997, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, MR135500, Джип (5-дверный), красный, 92 л, ржавчина,, ржавчина | |||
| Челябинск | 1997 | MB926344, 1997, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MB926344, Джип (5-дверный), серебристый, 92 л, вмятины,, вмятины | |||
| Челябинск | 1998 | MR135500, 1998, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, MR135500, Джип (5-дверный), синий, 92л., ржавчина, дефект креплений датчика , сломаны отводы, | |||
| Новосибирск | 1999 | MB926346, 1999, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, MB926346, Джип (3-дверный), синий, + насос топливный эл. ( + датчик уровня топлива ), сломаны отводы, ржавчина,, ржавчина | |||
| Челябинск | 1992 | Только в отличном состоянии | |||
| Кемерово | 2000 | бак топливный | |||
| Санкт-Петербург | 1991 | В сборе | |||
| Новокузнецк | 1993 | двигатель 6G72? | |||
| Кемерово | 1996 | Топливный бак | |||
| Санкт-Петербург | 1994 | длинный(большой) бак, под заказ | |||
| Калуга | 1993 | стоимость? сроки | |||
| Санкт-Петербург | 1995 | передние сидения | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Где мой заказ когда заказ будет
Здравствуйте.По номеру накладной груз получен вами 26.02.2018
Заявка #560331
Долго доставляете ,я надеюсь заслонка будет исправна
исправна
Здравствуйте, доставка осуществляется с помощью ТК. Если Вам нужна доставка в более короткие сроки, то об этом нужно договариваться с менеджером. Услуга экспресс доставки значительно сокращает сроки, но при этом увеличивается ее стоимость.
Заявка #528891
Добрый день!Мне очень понравилось обслуживание в данной компании.Менеджер подобрал мне нужную запчасть (радиаторную решетку) именно в мой цвет кузова,мне даже красить не пришлось,состояние решетки идеальное,прислали транспортной компанией в Нижний Новгород через 7 дней,не ожидал что всё так быстро получится.Остался доволен,в дальнейшем буду обращаться в вашу компанию и буду рекомендовать своим друзьям и знакомым.Так держать!!!
Заявка #253874
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Груз ещё не пришёл ) ничего не могу сказать
Здравствуйте Максим.
Заказ пробыл в пути 10 дней от г.С-Петербург до г.Алма-Ата.
Путь был не близкий. Надеемся мы смогли вам помочь.
Заказ пробыл в пути 10 дней от г.С-Петербург до г.Алма-Ата.
Путь был не близкий. Надеемся мы смогли вам помочь.
Заявка #627177

OEM: MR271591