+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Трубка кондиционера для Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
с бесплатной доставкой в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент

Купить трубку кондиционера на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) (Митсубиси Спэйс Вагон) в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан):
Товар в наличии по состоянию на 30.04.2025 16:29:
отсортировать товар по
купить Трубка кондиционера на Mitsubishi Space Wagon (1998-2004) купить Трубка кондиционера на Mitsubishi Space Wagon (1998-2004) 2
MT357514
Трубка кондиционера
2003; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; серый
3210 р. На складе КУПИТЬ
MT416906
трубка кондиционера
2003; Дизель; 2.4; GDi; Минивэн; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 4G64
4250 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Трубка кондиционера на Mitsubishi Space Wagon (1998-2004) купить Трубка кондиционера на Mitsubishi Space Wagon (1998-2004) 2
Трубка кондиционера Mitsubishi Space Wagon (1998-2004)
2003; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; серый
3210 р. На складе КУПИТЬ

трубка кондиционера Mitsubishi Space_Wagon 3 (1998 - 2004)
2003; Дизель; 2.4; GDi; Минивэн; ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., 4G64
4250 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики трубки кондиционера: Тех. характеристики:
Выпуск: 1998–2005
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 2.0, 2.4 л
Тип кузова: Минивэн
Цена: 3730 руб.
от 3210 до 4250 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
Ищете трубку кондиционера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Вагон
в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан) работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан).
А также доставка по территории республики Дагестан, в такие города как Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Избербаш, Каспийск, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт, Дагестанские Огни
История вопросов по Трубка кондиционера на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG):
Город Год Комментарий

Пенза 2002 трубка кондиционера

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
23.02.2018
Где мой заказ когда заказ будет
Администрация:
27.02.2018
Здравствуйте.По номеру накладной груз получен вами 26.02.2018
Заявка #560331
Клиент:
09.11.2017
Долго доставляете ,я надеюсь заслонка будет исправна
Клиент:
09.11.2017
исправна
Администрация:
09.11.2017
Здравствуйте, доставка осуществляется с помощью ТК. Если Вам нужна доставка в более короткие сроки, то об этом нужно договариваться с менеджером. Услуга экспресс доставки значительно сокращает сроки, но при этом увеличивается ее стоимость.
Заявка #528891
Клиент:
03.02.2019
Я доволен! Ребята молодцы. Работа на 5+
Заявка #707591
Клиент:
12.10.2018
Все устроило запчасть пришла быстро и нужная спасибо
Заявка #664579
Клиент:
24.07.2018
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75