Блок управления стеклоподъёмниками для Renault Clio II
с бесплатной доставкой в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
Купить блок управления стеклоподъёмниками на Renault Clio II (Рено Клио 2) в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан):
Товар в наличии по состоянию на 04.08.2025 17:41:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок) | Renault Clio 1998-2008 |
1999; Бензин; 1.2; D7F 726, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; красный; 1999, 1.2л, Бензин, Инжектор, D7F 726, Хэтчбэк 5 дв., красный, перед., правая, Прав | Перед,
|
|
|
Технические характеристики блока управления стеклоподъёмниками:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2004 (рестайл в 2001 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.2 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
Цена: 1920 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Clio II
Ищете блок управления стеклоподъёмниками?
Подберём и доставим запчасти для а/м Клио 2
в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
в Махачкалу, Хасавюрт, Дербент
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан) работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Clio II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Клио 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Махачкале, Хасавюрте, Дербенте (респ. Дагестан).
А также доставка по территории республики Дагестан, в такие города как Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Избербаш, Каспийск, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт, Дагестанские Огни
А также доставка по территории республики Дагестан, в такие города как Дербент, Махачкала, Хасавюрт, Избербаш, Каспийск, Буйнакск, Кизляр, Кизилюрт, Дагестанские Огни
История вопросов по Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок) на Renault Clio II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2000 | кнопка стеклоподъемника (блок кнопок) | |||
Казань | 1999 | 428998K, 6 контактов | |||
Ханты-Мансийск | 2001 | 410199H, 5 контактов | |||
Кемерово | 2001 | 410151H, на правое стекло, 6 контактов | |||
Калининград | 2002 | 060045 | |||
Владикавказ | 2002 | 060045, 8200084008 | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | 8200084008 | |||
Севастополь | 2003 | 26503 | |||
Ярославль | 2002 | 260302 | |||
Уфа | 2002 | 7700060043 | |||
Уфа | 2001 | 8200060045, 2001, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F 712, 8200060045, Хэтчбэк 3 дв., черный, - | - , | |||
Красноярск | 2004 | 8200060046, 2004, 1.2л, Бензин, Инжектор, D4F 712, 8200060046, Хэтчбэк 5 дв., синий, перед., правая, Прав | Перед, дефект покрытия (потерта),, дефект покрытия (потерта) | |||
Санкт-Петербург | 2002 | кнопки ст. подъемников на левую и правую дверь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | |||
Санкт-Петербург | 2002 | кнопки ст. подъемников на левую и правую дверь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | |||
Улан-Удэ | 2003 | Кнопки передних дверей левая, правая | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо всё вовремя главное не подвели Большое Спасибо!!!
Спасибо! Будем рады видеть вас снова!
Заявка #821322
Всё чётко и в срок доставка,помогуть подборе запчастей,рекомендую всем финавто
Заявка #743913
Спасибо что помогли с запчастями, всё быстро и понятно обслужили запчасти уже получили.
Заявка #720132
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Стекло соответствовало описанию, достойного качества. Работа компании прозрачна и без заморочек.
Заявка #822663